Консалтинг для малого и среднего бизнеса

dv1494022В наше время мало создать бизнес, нужно ещё уметь грамотно управлять им. Научится всем тонкостям стратегического управления теперь можно благодаря стараниям Виктора Романа, и Георгия Парошина, которые почти год назад запустили свою консалтинговую компанию в Украине. Не смотря на небольшое время работы, они уже успели помочь множеству мелких и средних предпринимателей грамотно распределить свои расходы. Кроме того, они даже работали с одним из крупнейших украинских банков и в результате этого сотрудничества смогли существенно повысить его эффективность в обслуживании клиентов. Korting бытовую технику также можно предлагать клиентам по оптовым ценам.

Глава консалтинговой компании Виктор Роман рассказывает, что уже много лет профессионально работает в этой сфере. Большинство фирм-конкурентов ориентированы на крупный бизнес, так как там можно заработать более серьезные деньги. Однако, по его утверждению, консалтинг малого и среднего бизнеса тоже весьма перспективное направление. Эта мысль стала отправной точкой в создании собственной компании. Молодая фирма на своём примере демонстрирует, как нужно вести дела. Это очень гибкий бизнес, способный подстроится под любое задание. В компании нет постоянного рабочего штата или даже офиса. Все необходимые сотрудники привлекаются по мере необходимости из числа тех людей, с которыми уже работали или учились.

Обучение – путь к эффективности

Сегодня большинство предпринимателей еле удерживаются на плаву просто из-за того, что не знают, как правильно распределять ресурсы. Консультанты обучают их этому. В большинстве случаев, на изготовление ценности, за которую заказчик заплатит, уходит около 5% времени от всего процесса с момента получения заказа и до расчёта. Всё остальное, в большинстве своём, неэффективные процессы, которые можно оптимизировать и снизить, таким образом, затраты. Однако экономия не всегда является оптимальной стратегией. Порой для того, чтобы получить больше дохода, необходимо поработать над своим стратегическим преимуществом. Той переломной точкой, когда среди двух одинаковых предложений выберут именно Ваше.

Так, ярким примером может служить случай, когда после анализа работы обувного предприятия консалтинговое агентство Виктора Романа посоветовало руководству сосредоточиться на ускорении производственного цикла. Таким образом, это предприятие стало не только шить обувь до начала сезона, а и продолжало выпускать модели, понравившиеся покупателям во время продаж. Таким образом, они смогли получить гораздо больше прибыли, и выделится на фоне конкурентов.


Пленарное заседание. Третий национальный форум «Консалтинг и Бизнес в развивающемся мире»