Hot-Line Горячая линия поддержки

001

Хотлайн (Горячая линия) – «HOT LINE» — это услуга, которая была разработана и введена, в основном, для сотрудников иностранных компаний и их семей, работающих и проживающих в г. Санкт-Петербург и в других городах, где работают представительства «Оскордъ». Данная программа дает возможность доступа к консультациям относительно вопросов личной безопасности и рекомендуемым действиям в потенциально опасной обстановке. В случаях, где устных консультаций недостаточно, оперативная группа может выехать для оказания практической помощи и поддержки на месте.

Какие вопросы решает Хотлайн (Горячая линия)?
-бесплатные телефонные консультации по широкому кругу вопросов, касающихся правомерной защиты и противоправных посягательств,
-оказание содействия, посредством направления группы экстренной помощи в случаях: ДТП, необходимости охраны имущества клиента, возникновения необходимости непосредственного консультирования клиента при его общении с представителями правоохранительных органов, возникновения критических ситуаций, требующих содействия для обеспечения правомерной защиты интересов клиента, в рамках действующего законодательства РФ,
-возможность получения помощи во время нахождения в других регионах РФ, имеющих представительства «Оскордъ»,
-предоставление дежурного автотранспорта в экстренных ситуациях (ДТП, поломка автомашины),
- консультирование по общим вопросам взаимодействия с правоохранительными и другими государственными органами,
-предоставление физической охраны для сохранения неприкосновенности имущества и жилища клиента на период до 24 часов в случае кризисной ситуации,
-10% дисконт на услуги по сопровождению имущества клиента и услуги телохранителей
-каждая карта имеет свой уникальный идентификационный номер, который, вместе с именем владельца карты, необходимо предоставить оперативному дежурному при звонке в любое из представительств «Оскордъ».

Как происходит оказание помощи?

КРУГЛОСУТОЧНАЯ помощь оказывается посредством:
• предоставления англо — и русскоязычных телефонных консультаций;
• выезда Группы экстренного реагирования для оказания поддержки и помощи на месте.
В случае возникновения проблемной ситуации Клиент может в любое время набрать телефонный номер, указанный на его персональной карте и получить телефонную консультацию по интересующему его вопросу, причем для удобства клиента все звонки, осуществляемые на телефонный номер, являются БЕСПЛАТНЫМИ для звонящего. В случае если телефонной консультации недостаточно, Группа быстрого реагирования «Горячей линии» выезжает к Клиенту для оказания помощи на месте.

call-center