Как охранному агентству не потерять клиентов?

26

Для каждого бизнесмена проблема поиска и удержания клиентов является одной из главных. Особенно это касается тех сложных жизненных периодов, которые носят название «кризис». В это время движение на любом рынке замедляется, что приводит к кардинальным изменениям во многих деловых сферах.

В условиях кризиса потерять клиента очень легко. Помимо этого, из-за малой прибыли могут быть проблемы с рекламой и заработной платой для сотрудников, что негативно сказывается на бизнесе и даже может привести к банкротству.

Однако, не всегда во всем виноват исключительно кризис. Большую роль играет и профессионализм руководителя. Даже у хорошего и опытного мастера своего дела могут быть проблемы с привлечением новых клиентов, а это очень важно для развития фирмы. Не смотря на то, что руководитель сам в прошлом был офицером и длительное время отработал в органах внутренних дел, если он прекрасно ладит как с представителями государственных структур, так и с персоналом, умеет договариваться с клиентами и пользуется большим доверием и уважением, бизнес может идти не так, как надо.

Многие гордятся тем, что вывели свой бизнес на столь высокий уровень, что даже обзавелись персональным сайтом. Однако, не во всех случаях интернет-ресурс может приносить ожидаемый результат. Если у компании не будет своего отдела по продвижению, то новых клиентов от сайта ждать не стоит. Не забывайте про рассылку по электронной почте.

В сложные для охранного агентства времена можно не только не получить новых заказчиков, но и лишиться тех, с кем работали ранее. Для того чтобы они хотели остаться с вами, нужно всеми силами стараться их заинтересовать. Важно рассказывать клиентам о том, какая работа проводится вашими сотрудниками с целью предотвращения неприятных и опасных ситуаций. Они должны знать, насколько важную работу вы выполняете. Объясните, по какой причине вы считаете себя лучше, чем конкуренты.

Обучайте своих клиентов. Рассказывайте им о том, какие мероприятия стоит проводить, чтобы добиться лучшей защиты их объектов. Люди, с которыми вы работаете, должны видеть, что вам не безразлично сотрудничество с ними. Помните, что ваши клиенты доверяют вам невероятно ценные для них объекты и вещи, поэтому следует раскрыться им, как человек. Немного отвлекитесь и расскажите о своей жизни и увлечениях.

Ну, а главное – не бойтесь высказывать свое мнение, которое касается улучшения качества системы охраны. Особенно интересными для клиентов будут те предложения, которые помогают экономить средства. Будьте оригинальным и не бойтесь выделиться!